08.04.2019
Авторы - воспитатели МАДОУ
Афонасьева Людмила Анатольевна
Адыева Сабина Ринатовна
Слинькова Анна Петровна
Дошкольное детство является очень важным и благоприятным периодом для развития одаренности. Однако возможности дошкольного возраста, как показывает практика, реализуются слабо. Это обусловлено отсутствием у работников системы дошкольного воспитания и родителей необходимых знаний о методах выявления и развития одаренности на этапе дошкольного детства.
Поэтому в реальной практике остро ощущается необходимость постановки целенаправленной, планомерной и систематической работы педагогического коллектива по выявлению, поддержанию и развитию одаренных воспитанников.
В эту работу должны, привлечены быть не только родители (законные представители и лица, их заменяющие), но и педагоги и, конечно же, социальные институты.